То, о чем я всегда буду помнить. Часть третья

В следующем году мы уж точно не сможем обойтись без Эльбруса. Это и вправду очень глупо не реализовать тот опыт, который смогли приобрести. Теперь то мы точно знаем как побывать на вершине Европы. Тогда у нас и вправду многое было в первый раз. Это и пребывание на такой внушительной высоте, и нахождение во льдах в июле. Скажу, что мы и вправду прежде никогда так не мерзли и не уставали. Обратная дорога до палатки нам действительно давалась с большим трудом. Однако мы несмотря ни на что смогли дойти, собрали свои вещи и отправились обратно в сторону канатной дороги. А вечером все мы уже были в съемной квартире. При этом в весе мы смогли потерять кто четыре. А кто и пять килограмм. Возвращение решили отметить в кафе. И вот уже двенадцатый день как мы в горах. Итак, сдаем квартиру и отправляемся в сторону моря. Движемся не спеша. Изо всех сил стараемся не наехать на сплошную. Однако некоторые лихие таки нас обоняют даже  на закрытых поворотах. Теперь отправляемся в сторону Геленджика. Тогда до самого Геленджика мы не смогли доехать каких-то сто девяносто километров по горному серпантину. Мы тогда подумали, что оказаться в чужом городе и к тому же без бронирования места жительства не очень хорошо.

Итак, на следующий день мы поехали в Геленджик. Сама дорога туда собой представляет довольно-таки извилистый серпантин с различными точками продажи. Там нам не так быстро, но таки удалось найти женщину, которая нам предложила снять квартиру. Заселяемся и отправляемся гулять по городу. Весь следующий день то и делаем, что путешествуем по побережью Черного моря. Также тогда с удовольствием посетили своих родственников в Краснодарском и Ставропольском крае.

В один из таких дней нахождения в Геленджике нам посчастливилось встретить ребят, которые оказались нашими земляками. Как выяснилось, по стране они путешествуют уже второй месяц. Это были папа и дочь. До этих мест они успели побывать в Питере и Москве. Нам тогда больше всего понравился пляж, который находится в Прасковеевке. Людей там не очень много. Вода при этом довольно-таки прозрачная. Неподалеку с самим пляжем расположена база отдыха с отличными туалетами. При том пользоваться ими можно бесплатно. Как ни грустно было, но спустя время таки нужно было уезжать домой.

И вот уже, собственно, девятнадцатый день как мы не дома. Дже не верится, что так много времени с тех пор прошло. Выезд планировали на десять часов, но так как хозяйка квартиры задержалась, то в итоге выехали только в одиннадцать часов. Без каких-то проблем смогли добраться до Сальска. При том, что погода тогда уж точно не баловала. Так шел ливень и к тому же был сильный порывистый ветер.

Двадцатый день как мы в горах. Примерно в половине седьмого всю ночь напролет лил дождь. Мы проснулись, оперативно собрали палатки и отправились дальше в дорогу. Мы поехали в Волгоград. Скажу, что тогда этот город на меня не произвел какого-либо впечатления. Так помимо Мемориала Славы в этом городе мы не смогли встретить что-либо более-менее интересное. Тогда же помню, что пришлось долго искать местечко, чтобы пообедать. Ночевать пришлось в полях за Энгельсом. Стоит отметить, что почва здесь практически вся потрескалась. А в воздухе то и дело висели облака пыли. Наши палатки от прошлой ночи был действительно влажными.

На двадцать первый день мы позавтракали и отправились в сторону Уфы. Тогда помню, что по дороге было действительно очень жарко и хотелось купаться. Однако более-менее подходящих для купания мест мы тогда так и не смогли обнаружить. Пообедали тогда в одном из придорожных кафе. Позже после Уфы решили остановиться в кафе «Елена». Скажу, что обстановка неплохая, а меню можно сказать объемное. Ночевать тогда нам пришлось в довольно-таки красивом местечке – лесу. Это недалеко от ветряков. Утром захотелось их сфотографировать. И вот уже двадцать второй день, а значит, пришло время собираться в дорогу. Итак, с удовольствием фотографируем ветряки, завтракаем и отправляемся в дорогу. Так как решили следовать машинами, а не колонной, то можно сказать, что отъезд был не совсем обычным. На то время я себя чувствовал очень уставшим. За эти сутки мы смогли проехать тысячу четыреста шестьдесят пять километров. Остановки на ночлег у нас тогда, собственно, не было. Так всю ночь напролет то и дело лил дождь. Минут двадцать вздремнул в машине и все. Скорость ночью была примерно сто двадцать километров в час. Стоит заметить, что это и вправду небезопасная скорость ночью.

И вот уже на двадцать третий день все мы были в Новосибирске. Нас радужно встретили наши родные и близкие. Этой встрече мы тогда и вправду были несказанно рады. Конечно же, не могли не отметить такую особенную встречу с друзьями.